Детский модерн
Детский модерн. Расписание уроков
"Модерн" - танцевальное направление, зародившееся на рубеже 20-21вв, объединяет множество относительно самостоятельных течений, обычно связанных с конкретными персоналиями — исполнителями и хореографами. Танец «модерн»- свободный танец. Идея танцующего по жизни человека. Считается, что танцевать "модерн" может и должен каждый. Танец в своем роде — олицетворение внутреннего мира человека. Отражение его открытости и принятия мира во всем его великолепии.
Так же "модерн" заключает в себе идею освобождения от классических, академических театральных условностей, от интерпретаций бытовых, исторических канонов. Стремления к природной естественности, обретения близости с природными явлениями, гармонию.
Основной акцент направления танца «модерн» выражен в использовании земной гравитации, управлении телом в «широком» пространстве и работе с весом тела как своего, так и партнеров (контактная импровизация). Движения преимущественно естественные и не скрывающие усилий для их выполнения; вертикальная ось держания тела может быть естественно нарушена. Не смотря на то, что танец рождался в стремлении уйти от фиксированных рамок классической школы, изучение и практика современного танца очень тесно пересекается с классической школой.
Модерн — как таковой, больше не техника исполнения движений, а мироощущение в танце. Танец несет не только отражение музыки, но и глубокий смысл.
Технические элементы и сам стиль их исполнения, конечно же, зависит от опыта танцора и его природных данных. В настоящее время существует большое количество разветвлений в танце джаз модерн. Каждый из преподавателей следует своему пути ведь отправной точкой стиля является свобода выбора.
На наших уроках Ваш ребёнок будет:
- обучаться основам классического танца и джаз-модерн танца, параллельно изучая эти предметы;
- обучаться основам классического танца и джаз-модерн танца, параллельно изучая эти предметы;
- развивать музыкальность посредством приобщения к классической музыке, джазовой музыке и авангардным музыкальным направлениям;
- посредством импровизации освобождаться от общей зажатости, скованности, психофизических комплексов. Развить стремление к самовыражению.
- воспитывать философское отношение к движению в целом, что предполагает осмысленное действие в процессе овладения техническими навыками;
- воспитывать эстетический вкус и художественное восприятие путем приобщения учащихся к мировым образцам современного хореографического направления.